Проверка локализации для РФ пос-аппаратов от Ingenico
Как не приобрести европейский прибор?
В данной статье расскажем о важнейшем нюансе при приобретении пос-аппаратов от изготовителя Ingenico (для новых и б/у разницы нет).
Рассмотрим локализацию пос-терминалов для рыночных условий РФ. Секретом не является, что совершение покупки б/у пос-аппарата сейчас можно осуществить с легкостью. Естественно, лучше приобретать у проверенного продавца. К примеру, в нашем интернет-магазине «Мирбезнала» (ссылка для ознакомления: https://mirbeznala.ru/collection/pos-terminaly) много б/у моделей на выбор. Часто на просторах сети можно обнаружить весьма заманчивые предложения, привлекающие бюджетной стоимостью. Но не стоит забывать о том, что скупому приходится платить дважды.
Итак, возвращаемся к сути вопроса. Нужно отметить, что компания Ingenico представляет собой проверенного и солидного игрока на просторах рынка высокотехнологичных приборов оплаты. В различных государствах имеются свои представительства этого изготовителя (они называются вендорами). Таким образом, приборы локализованы под вендора определенной страны (к примеру, российского вендора).
Если Вами был приобретен пос-аппарат, подписанный под вендора другой (не РФ) страны, то такой прибор с российскими банковскими организациями функционировать не сможет. Для решения проблемы его нужно перепрошить, отправив в специализированный центр сервисного обслуживания Ingenico. Осуществление этой процедуры несложное и недорогое, но необходимо предоставить всю документацию, подтверждающую покупку Вами аппарата (она может быть представлена договором купли-продажи либо актом приемки-передачи оборудования и др.).
Каким способом произвести проверку локализации пос-аппаратов от Ingenico?
Необходимо посмотреть, что показывает дисплей прибора во время запуска. При отображении такой надписи [0219-012], можно улыбнуться и успокоиться, она означает, что устройство подписано под вендора РФ, т.е. аппарат сможет успешно сотрудничать с любым российским банком.
Подытожим
Итак, купленный пос-аппарат, локализованный под иностранного вендора можно и нужно перепрошить в сервисном центре Ingenico только при условии предоставления всей сопутствующей прибору документации. В такой ситуации, стоимость процедуры перепрошивки будет не затратной, зато аппарат станет стопроцентно работоспособным.
С приборами, у которых нет никакой документации, лучше вообще никогда не связываться, чаще всего, они бывают «серыми», и их перепрошивкой никто заниматься не станет.
Благодарим за прочтение, надеемся, что информация оказалась полезной. Желаем успешного ведения бизнеса и удачных покупок только у проверенных продавцов!